Здравствуйте, Юрий!
В сентябре 2003 г. формально я находился на 3 месяце обучения в ШСД, причём это был затяжной полет примерно с мая. Я был недоволен отсутствием реальных результатов, поэтому решил пройти весь трёхмесячный курс заново без задержек по времени.
Результаты за три месяца с октября по декабрь:
1 месяц - увеличение оборота в 42,8 раза
2 месяц - оборот рухнул в 3 раза. Причина в том, что я не реализовал новой бизнес-идеи, а понадеялся, что старая будет по-прежнему приносить тот же результат.
3 месяц - оборот вырос в 1,4 раза по сравнению со вторым месяцем. Причина - реализация новой бизнес-идеи, в новом для меня направлении - решение конкретной проблемы Клиента.
На сегодня проведено 30 бизнес-встреч - из них 22 окончились с положительным результатом (принесли деньги либо избавили от потерь), а остальные безрезультатно.
Что меня поражает в материалах курса, что как только начинаешь осозновать проблему - размышлять о ней, то в следующем недельном блоке, как правило, получаешь рекомендации по решению этой проблемы - "обыкновенное чудо" :).
Особенно мне помог блок посвящённый "воле в переговорах". У меня был комплекс перед слабыми людьми, мол если ты сильный - то должен уступать, не давить.
Вот и я раньше в переговорах старался максимально учесть интересы другой стороны, даже в ущерб собственным, ведь Клиент - это "пуп земли". Помогло мне то, что я понял, что сильным быть не "западло", наоборот - это кайф изменять ситуацию под себя.
Блок "Воля", помог осознать ряд переговорных ошибок, которые я совершаю с завидным постоянством. Кстати, здесь ещё помогла видеозапись семинара по переговорам "Четыре часа с Юрием Морозом" - просто классный материал! :)
Такие вот результаты :)
Жду четвёртый месяц!
С уважением к Вам и Вашему делу,
Игорь
Действительно, видеозапись семинара, где речь идет о переговорах, рекомендую. Мне самому понравилось, как у меня получилось. Причем легко. Кстати, идея возникла бизнеса построенного на умении вести переговоры. Участники семинара и те, кто запись смотрел, поймут, откуда идея возникла.
В ТРИЗе есть такой диверсионный анализ. То есть изучения объекта, например, моста, с точки зрения того, как его например, разрушить диверсанту. И затем найдя способы диверсии, можно придумать, как избежать этого.
Можно предложить такую услугу. Например, узнать коммерческие тайны фирмы или еще что. А если узнаешь, клиент тебе платит приличную сумму и замазывает дырку. :) Ю.
Подробнее о Школе Своего Дела...